v Горное оборудование и инструмент.
Присоединяйтесь
к прогрессу
+7(8635) 222720
Заказать звонок

Все свежие новости о нас, можно посмотреть в социальных сетях:

Конвейерная лента

Ткань ЕР имеет существенные преимущества перед тканью ТК, так как нити основы выполнены из полиэфирного полотна, обладающего более высокой прочностью при разрыве и низким удлинением. Нити утка ткани ЕР-200 выполнены из полиамидного волокна, обладающего высокой прочностью и хорошей стойкостью к ударным нагрузкам. Так, для шахтной ленты конвейерной норма относительного удлинения при 10% нагрузке от прочности по ГСТУ для ткани ЕР составляет 2%, а для ткани ТК – не более 3,5%. Однако, по факту относительного удлинения для ткани ТК часто бывает намного больше.

Использование прокладок с ткани ЕР-200 вместо ТК-200 позволяет уменьшить массу ленты на 10-15%. Кроме того ткань ЕР-200 позволяет изготовить более гибкую конвейерную ленту, которая обеспечивает лучшее лоткообразование и снижение местных сопротивлений движения ленты при огибании приводных и отклоняющих барабанов.

Каркас (или сердечник лент) осуществляет передачу тягового усилия при эксплуатации конвейерных лент, поэтому применение ткани ЕР в нашем производстве, как и в мировой практике, обеспечивает конвейерным лентам:

  • более высокую прочность (высокое сопротивление разрыву), что увеличивает срок службы и избавляет предприятие от более частой необходимость заменять конвейерную ленту;
  • низкое удлинение при рабочей нагрузке, что исключает необходимость многократных остановок конвейера для регулировки длины ленты, и ее дополнительную перестыковку;
  • надежную сопротивляемость ударным нагрузкам, что позволяет уберечь ленту от перегрузок и разрывов;
  • высокую поперечную гибкость (эластичность), что позволят увеличивать угол наклона боковых роликов конвейера и тем самым увеличивать его производительность.

Таким образом, использование ткани ЕР позволяет повысить общую эффективность производства и сэкономить финансовые ресурсы за счет:

  • увеличения срока службы лент;
  • увеличения угла желобообразования и, как следствие, увеличения производительности конвейера;
  • отсутствия в необходимости останавливать конвейер;
  • отсутствия потребности перестыковки ленты с целью натяжения.

Конструкция конвейерной ленты

В зависимости от условий эксплуатации и назначения ООО «Эрлайт» изготавливает конвейерные ленты следующих видов: общего назначения, пищевые, морозостойкие, теплостойкие, трудновоспламеняющиеся, трудновоспламеняющиеся морозостойкие, трудногорючие.

Конвейерные ленты изготавливаются шириной от 500 до 1200 мм на основе синтетических полиэфирных тканей типа ЕР, РР, РА разрывной прочностью в продольном направлении 100, 125, 160, 200, 250, 315, 400, 500 Н/мм с количеством прокладок в каркасе от 2 до 6, с резиновой двухсторонней обкладкой 2-12 мм и резиновыми бортами.

Вся продукция соответствует ГОСТ 20-85 (Ленты конвейерные резинотканевые) и отраслевому стандарту Украины ГСТУ 12.00185790.001-99 (Ленты конвейерные шахтные с тканевым каркасом), что подтверждается соответствующими сертификатами.

Лента транспортерная имеет четкую маркировку через каждые 10-20 м по длине ленты.

Маркировка содержит:

  • товарный знак предприятия ленты транспортерной;
  • тип и вид ленты транспортерной;
  • тип ткани ленты транспортерной;
  • ширину и количество прокладок ленты транспортерной;
  • толщину резиновых обкладок и класс резины ленты транспортерной;
  • номер ленты;
  • год изготовления ленты транспортерной.

Лента конвейерная общего назначения

Лента конвейерная общего назначения применяются для транспортирования различных кусковых, сыпучих и штучных грузов: от руд черных и цветных металлов, крепких горных пород, угля, мягких пород, малоабразивных и неабразивных материалов при температуре от - 45°С до + 65°С.

Пример условного обозначения ленты конвейерной:

  • 2.1-1000-4 ЕР-200 6-2 Б РБ ГОСТ 20-85, где: 2.1 - тип ленты конвейерной, 1000 - ширина ленты конвейерной, мм;
  • 4 - количество прокладок ленты конвейерной;
  • ЕР-200 - марка ткани ленты конвейерной;
  • 6 - толщина рабочей обкладки ленты конвейерной, мм;
  • 2 - толщина нерабочей обкладки ленты конвейерной, мм;
  • Б - класс резины ленты конвейерной;
  • РБ - резиновый борт.

Тяговый каркас лент конвейерных (транспортерных) типов 2.1 и 2.2 состоит из 3-6 прокладок ткани ЕР-200(в основе - нить из полиэфирного волокна, уток - из полиамидного волокна). Между тканевыми прокладками находятся резиновые прослойки для повышения эластичности транспортерной ленты.

Резиновые обкладки и борта защищают каркас ленты конвейерной от атмосферных, механических и прочих воздействий.

В зависимости от условий эксплуатации и назначения ленты конвейерной, резиновые обкладки изготавливаются из резин классов А, Б, И.

Лента конвейерная шахтная

Лента транспортерная шахтные резинотканевые предназначены для конвейеров обогатительных фабрик и поверхностных комплексов, транспортирующих уголь кусками до 500 мм и породу кусками до 300 мм. Каркас ленты транспортерной состоит из 3-6 тканевых прокладок с резиновыми прослойками между ними, с резиновыми обкладками рабочей и нерабочей поверхностей и резиновыми бортами. Ширина ленты транспортерной от 600 до 1200 мм включительно. Полиэфирно-полиамидные ткани каркаса ленты транспортерной пропитаны специальным составом, резиновые обкладки в своем составе содержат специальные ингредиенты - антипирены, что эффективно понижает горение и придает ленте транспортерной способность не продолжать горение при удалении от источника пламени.

Пример условного обозначения ленты транспортерной:

ШР-1000-800-4-ЕР-200-4-2 ТГ ГСТУ 12.00185791001-99,
ШР -тип ленты транспортерной;
1000 - ширина ленты транспортерной, мм;
800 - прочность ленты транспортерной, Н/мм;
4 - количество прокладок транспортерной, шт.;
ЕР-200 - марка ткани ленты транспортерной;
4 - толщина рабочей обкладки ленты транспортерной, мм;
2 - толщина нерабочей обкладки ленты транспортерной, мм;
ТГ - класс резины ленты транспортерной.

Лента конвейерная теплостойкая

Транспортерная лента типа 2Т1, 2Т2, 2ТЗ предназначена для транспортирования грузов горячих материалов с температурой 100°С, 150°С и 200°С соответственно на предприятиях черной и цветной металлургии, химической промышленности и др.

Рекомендуем стыковку транспортерной ленты с использованием клея SC 2000 с отвердителем UT-R 20 (технология фирмы "REMA TIP-TOP GmBH" (Германия)).
Назначение: клей SC 2000 с отвердителем UT-R 20 предназначен для соединения резинотканевых транспортерных лент всех типов, а также для соединения материалов резина-резина, резина-металл, ткань-металл.
Срок хранения на складе при тепературе от +10°С до +30°С: клей SC 2000 - 4 года, отвердитель UT-R 20 - 2 года.
Фасовка: клей SC 2000, 1 кг, арт. 5252028,отвердитель UT-R 20, 40 гр., арт. 5251043.
Норма расхода: 1,0 кг на 1 м.кв. по резине (1 слой), 1,6 кг на 1 м.кв. по ткани (1 слой).

Технология использования клея:

1. Предварительное смешивание SC 2000, 1 кг с отвердителем UT-R 20, 40 гр. Срок хранения готовой смеси - не более 2 часов.
2. На ткань и на резиновую обкладку транспортерной ленты требуется нанести не менее 2 слоев клея, на грубую ткань обязательно 3 слоя.
3. 1-й слой нанести на подготовленную поверхность транспортерной ленты и просушить полностью при температуре +20°С приблизительно 30 мин., но не более 8 часов.
4. Второй слой клея нанести на поверхность транспортерной ленты и сушить от 10 до 15 мин. при температуре +20°С (ощущение легкой клейкости при проверке тыльной стороны пальца).

Дополнительную информацию, по сферам использования, областям применения, а также возможным вариантам защиты Вы можете найти для себя в разделе: ФОТОГАЛЕРЕЯ

Заявка на обратный звонок
×
* — поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время